Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

города Новосибирска

"Центр дополнительного образования "Лад"

Внутрення система оценки качества образования

 

          Контроль – ведущая функция управления, вид управленческой деятельности, призванный исполнять роль обратной связи между подсистемами внутришкольного управления. Многие формы, методы традиционно осуществляемого контроля в современных условиях мало эффективны. Традиционные статистические съемки системы образования не дают целостной системы тенденций в ее основных звеньях. В то же время практика показывает, что экстенсивно количественные показатели не отражают существа развития самой системы образования, которая должна характеризоваться, прежде всего, гибким гармоничным множеством качественных показателей.

        Наряду с различными формами, методами, видами контроля в учреждениях дополнительного образования разрабатывается и вводится модель мониторинга качества образования.

       Мониторинг качества образования направлен на комплексное динамическое аналитическое отслеживание процессов, определяющих количественно-качественные изменения:

-     образовательной среды;

-     образовательных технологий;

-     результатов образовательного процесса;

-     эффективности оперативного и стратегического управления образовательным учреждением.

Согласно части 29 статьи 2 ФЗ "Об образовании" качество образования - комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы.

Дата последнего обновления страницы 30.07.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»