Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

города Новосибирска

"Центр дополнительного образования "Лад"

Изобразительное искусство

 

        

     Понятие «изобразительное искусство» включает в себя не только продукт творчества детей – рисунок, но и способность учащихся воспринимать действительность и быть наблюдательным, творческое осмысление детьми воспринятого.

     Занятия изобразительным искусством способствует расширению круга интересов, воспитанию эстетических потребностей учащихся, развитию их мыслительной и творческой активности, эстетического отношения к действительности. На занятиях формируются такие качества личности, как самостоятельность, инициатива, настойчивость, целеустремленность, аккуратность, трудолюбие. В процессе изобразительной деятельности учащиеся усваивают графические и живописные умения и навыки, учатся наблюдать, анализировать предметы и явления окружающего мира.

     Изобразительное искусство служит эффективным средством познания действительности и помогает развитию зрительных восприятий, воображения, пространственных представлений, памяти, чувств и других психических процессов. С помощью линий, красок, композиций, динамики изображения ребенок удовлетворяет свою потребность рассказать, выразить отношение к «увиденному». Радость, наслаждение от встречи с прекрасным, от процесса художественного творчества способствуют воспитанию доброты, сопереживания, сочувствия к окружающим и к изображаемым героям.

     Осваивая язык изобразительного искусства, дети учатся самовыржению в художественно-творческой деятельности, используя средства выразительности изобразительного искусства, что в свою очередь является одним из средств формирования гармонично развитой личности.

     На занятиях декоративного рисования учащиеся знакомятся с произведениями декоративно-прикладного искусства, выполняют упражнения на основе образца, выполняют творческие декоративные композиции. У детей развиваются мыслительные процессы: сравнение, анализ, синтез, обобщение.

      Беседы об изобразительном искусстве основаны на показе произведений искусства и рассказе о них. Они воспитывают у детей интерес и любовь к искусству, расширяют представления об окружающем мире. Учат ребят пониманию содержания картины и основных средств художественной выразительности (колорит, композиция, ритм и т. п.).

     В "Центре дополнительного образования "Лад" изобразительное искусство преподают педагоги:

 

 

образцовый детский коллектив "Шедевр"

Лубских Олеся Евгеньевна,

педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории

возраст детей 7-16 лет

объединение "Хобби-класс"

Захарова Ольга Леонидовна,

педагог дополнительного образования первой квалификационной категории

возраст детей 6-11 лет

объединение "Золотое сечение"

Ерофеева Анастасия Юрьевна,

педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории

возраст детей 7-13 лет

объединение "Игра цвета"

Лаптева Лилия Валерьевна,

педагог дополнительного образования 

возраст детей 5-10 лет

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"